Сувенирная продукция

    Как это ни странно, но обычай скреплять партнерские отношения зародился не в России и Европе, а США в середине 19 века. В то время коммивояжеры одной из страховых компаний стали прикреплять к обычной визитке карманный календарь. 

    Этот хороший обычай прочно закрепился при ведении деловых переговоров, благодаря чему и зародилась индустрия бизнес-сувениры.

    Появление бизнес-сувениров в России связано с переходом на рыночную экономику в 90-х годах. С ростом конкуренции возрастает и потребность в сувенирной продукции, компании начинают понимать всю коммерческую эффективность этого вида продвижения своей организации. Ведь на партнерские отношения в первую очередь влияет положительный эмоциональный образ фирмы поставщика.

Именно это в первую очередь стимулирует спрос на корпоративные подарки.    

     Многие маркетологи крупных организаций считают, что не иметь собственную сувенирную продукцию с логотипом -  это то же самое что не иметь визиток. 

     Также можно сегментировать и непосредственно ассортимент сувенирной продукции. Первая и самая динамично развивающаяся категория – это промосувениры, которые дарят при проведении промомероприятий, на выставках и т.д. Это ручки, брелоки, магниты и многое другое. По оценкам специалистов этот вид сувениров занимает 40-60% общего объема продаж. Эта продукция обладает стабильным спросом в течении всего года. 

      В последнее время наблюдается стабильный рост рынка дорогой деловой подарочной продукции. К этому типу товаров можно отнести более дорогие ручки, настольные наборы, фотоальбомы, визитницы и ежедневники.

Отличительной особенностью этих подарков является их адресность  и вручаются они в основном деловым партнерам и постоянным клиентам.  Несмотря на то, что изготовление таких подарков обходится гораздо дороже, коммерческий эффект затрат гораздо выше, чем от промосувениров.

      Последней группой сувенирной продукции являются VIP-сувениры. Эта группа самая малочисленная. Адресатами таких корпоративных подарков являются наиболее важные поставщики, партнеры и клиенты компаний. Их статусность и определяет ценовой диапазон VIP-подарков.

 

 

Остались вопросы?
Звони

+7 (8422) 27-38-29

Наши контакты

Адрес: 432071, г. Ульяновск,
ул. Красноармейская, 13, корп.2
Тел./факс: (8422) 27-38-29
Е-mail: agraf.art@mail.ru