Полиграфия

ПОЛИГРАФИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: 
от визитных карточек, листовок, буклетов, постеров до проспектов, календарей различных форм, плакатов и элитных изданий

Ежедневно мы встречаем различные виды полиграфической продукции. К их числу относятся газеты и журналы, которые читаем или просто перелистываем каждый день, ежедневники и блокноты с расписанием своих дел и различными заметками, календари с содержащимися в них важными датами, рекламные брошюры и листовки, открытки, визитки и красочные приглашения на встречи и выставки, и многое другое.

Яркая, оригинальная полиграфия всегда нравится клиентам, а поэтому она становится очень удобной для использования в целях рекламы и для предоставления деловым партнёрам. Полиграфическая продукция важный компонент фирменного стиля компании. Давно известно - успех компании заключается в приятном, незабываемом и привлекательном впечатлении. Как говорится, «встречают по одёжке».

Офисная полиграфия:
Бумажная продукция для внутреннего делопроизводства и документооборота: бланки, конверты, папки, журналы, квитанции

Имиджевая полиграфия:
Фирменные (с логотипом компании, в фирменной цветовой гамме) бланки, конверты, этикетки, ярлыки, визитные карточки, папки, календари, открытки, блокноты, ежедневники

Рекламная полиграфия:
Листовки, буклеты, брошюры, проспекты, каталоги, флаеры

Листовка - относительно недорогое печатное рекламное издание без фальцовки (сгибов), одностороннее или двухстороннее, с иллюстрациями или без них, в черно-белом или цветном исполнении
Буклет (от фр. bouclette — завитушка)   - листовое издание, сфальцованное или сбигованное гармошкой или иным образом. 
Проспектом (англ. prospect — перспективы, планы на будущее) принято называть разновидность рекламного буклета, представляющий собой лист, сложенный пополам.
Брошюра (от фр. brochure — сшивать) - непериодическое текстовое книжное издание малого объема (свыше 4, но не более 48 страниц), соединенных между собой при помощи шитья скрепкой в мягкой обложке. В оперативной полиграфии брошюрой считается любое издание в обложке, поскольку производство такого издания всегда заканчивается брошюровочно-переплетными процессами.
Каталог - проспект, обычно содержащий информацию о продукции или услугах Заказчика.
Постер (англ. poster — плакат, афиша) То же, что и плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Обычно имеет большой формат (не менее А3) и печатается на мелованных бумагах плотностью 115–170 г/кв.м.
Флаер - красочно оформленная рекламная карточка (листовка), сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. При изготовлении флаера часто указывают тему, дату и время проводимого мероприятия, его участников, а при необходимости — схему проезда. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.
Этикетка- листок бумаги (чаще всего — этикеточной бумаги или самоклеящейся бумаги), наклеиваемый на товар, экспонат, продукт производства и др. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нем.
 

 

Остались вопросы?
Звони

+7 (8422) 27-38-29

Наши контакты

Адрес: 432071, г. Ульяновск,
ул. Красноармейская, 13, корп.2
Тел./факс: (8422) 27-38-29
Е-mail: agraf.art@mail.ru